29.10.2010
Гости из настоящего. «Сармат» отправил ребят из Алчевска в Европу – оценить мастерство лучших пивоваров «Я - простой человек с Донбасса. Дальше СНГ не выбирался, не было особой возможности, да и желания, если честно. Тот же Крым – ближе и родней. Но от предложения побывать в трёх странах Европы, попробовать пиво, производимое на лучших европейских заводах, только глупый человек откажется. Так что скоро поеду в Киев получать визу…»
Таким 6 октября стал первый пост блога Антона Сгибнева, парня из Алчевска, который выиграл главный приз акции «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившей в самый разгар летнего сезона. Надо сказать, боевые ребята работают на «Сармате»! Лето, жара невыносимая, пиво и так пьется как вода, а они еще и рекламную кампанию закрутили! Участником национальной акции «Сармат» мог стать каждый желающий, достигший 18-ти лет. В призовой фонд входили денежные выигрыши от 20 до 500 гривен и гарантированные призы, широкий выбор которых был представлен в Интернет-магазине «Сармат». Главный приз – ознакомительный тур на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине!
«Изначально, отправляя смс, хотел выиграть футболку. А теперь представьте: отдыхаем мы с друзьями вечером, тут звонок, мол, вы, такой-то и такой-то, победили в конкурсе, поедете в Европу. Сначала не поверил, плюс друзья сказали, что это розыгрыш, хорошо хоть хватило ума не повесить трубку!» - рассказывал потом счастливый победитель. Зато к самой поездке Антон отнесся вполне серьезно. В путешествие по пивным местам взял с собой лучшего друга Андрея Малюка. Кто, кроме верного товарища, помог бы оценить сравнительные качества пивных шедевров лучших пивоваров Европы? Причем с первого дня Антон начал делиться со всеми своей радостью – вести дневник в Интернете.
Путешествие ребят началось в Донецке, с посещения «Донбасс Арены». «Я футбол очень люблю, стараюсь не пропускать важные матчи европейских грандов, само собой, смотрю с друзьями все матчи «Шахтёра», - рассказал нам Антон. Так что посещение знаменитого стадиона любимого клуба стало настоящим сюрпризом для истинного болельщика. Ребятам рассказали историю создания знаменитой «Донбасс Арены», провели на поле через специальный коридор для игроков любимого клуба «Шахтер» и даже предложили посидеть в кресле главного тренера команды – самого Мирчи Луческу!
Затем счастливчиков ждала главная цель их путешествия - пивзавод «Сармат». С гидом ребятам явно повезло: экскурсию для них проводил сам Джон Каткарт, главный пивовар предприятия, тот самый обаятельный пивовар, который снимался в рекламном ролике акции. Джон родился в Ирландии, а в этой стране уж точно разбираются в пиве. По словам Антона, Джон оказался более чем приятным собеседником, весёлым и интересным человеком. Тем более приятно было получить от такого человека подарки – два фирменных бокала в подарочной упаковке.
«Во время экскурсии мы посетили несколько цехов, где мне показали новое оборудование и технологии. Я пока что не был на европейских пивзаводах, но, после того что увидел на «Сармате», могу сказать, что завод очень современный и серьезный. Удивили объемы - Сармат производит 1 млн бутылок пива за 1 день. Производство полностью автоматизированное, все чисто, красиво, люди улыбчивые, жизнерадостные, с хорошим настроением на рабочем месте, а это означает, что и пиво будет хорошее, так как делается с душой», - рассказывает Антон.
Джон Карткарт попытался максимально подготовить парней к встрече с Европой. Ребят учили правильно дегустировать пиво, а это целый ритуал! Тем более в дегустационном зале «Сармата», где каждый приз на стенах без слов рассказывает о том, что здешнее пиво не уступает лучшим европейским образцам. Впрочем, Антон и Андрей смогли в этом убедиться лично – посетив пивоварни Польши, Чехии и Голландии. Но об этом в следующих номерах «МК-Донбасс»…
Дмитрий ДУРНЕВ.
» все новости
|