04.02.2011
Луганск займется брендингомВ Луганске принято решение о создании бренда города. «Брендинг городов сегодня есть устоявшаяся, общемировая тенденция. Скажу больше – это насущная необходимость и вызов современности. Это понимают в любой развитой стране мира. Разумеется, понимаем и мы. Уже проведен успешный брендинг Львова, Донецка, Hиколаева, Чернигова, в течение года эта работа ведется в Одессе, Киеве, Харькове. Теперь настал черёд Луганска», – отметил мэр города Сергей Кравченко.
Он считает, что «создание узнаваемого, уникального образа, идеи города для современного восприятия Луганска просто необходимо». «Этот образ позволит положительно и верно воспринимать наш город жителю любой страны и национальности, а самим горожанам – гордиться Луганском. Это, в первую очередь, нужно для повышения позитивного рейтинга и узнаваемости Луганска в Украине и в мире», – заметил мэр Луганска. По его словам, брендинг необходим для дальнейшего наращивания инвестиционной и туристической привлекательности Луганска. «Он необходим для отрыва от устаревших стереотипов, которые никак не соответствуют реалиям современного Луганска. Я призываю вас всех принять участие в процессе брендинга нашего города. Это нужно всем. Это нужно бизнесу, нужно городской власти, нужно каждому луганчанину. Продвижение и развитие Луганска есть наше общее дело», – объяснил Сергей Кравченко.
» все новости
|