05.08.2011
Тело в дело! Донецк готовится к Евро 2012 всем своим рынком услуг«Вокзал строится и будет хорошим, но болельщик ведь потом поедет в город на трамвае. Трамвай же у вас - просто кошмар! Знаешь, у нас в Турине перед Олимпиадой городские власти тоже вдоль трамвайных маршрутов провели ремонты фасадов. Чтоб не так страшно было. Но у вас тут такие виды и такие трамваи…» - делился со мной впечатлениями от субботней прогулки по Донецку итальянский коллега.
Джузеппе Д’Амато - известный итальянский журналист. Живет в Генуе, но аспирантуру в свое время заканчивал в Москве и прилично говорит по-русски. Тема для командировки у него была стандартная – подготовка Украины к Евро -2012. Кроме этого, итальянца очень интересовали истории соотечественников, тех, кто «гостил» в наших краях в 1942 году.
Ну и без футбола не обошлось. В Донецке должен был играть Андрей Шевченко – святое дело! И вот как только мы припарковались перед центральным входом на стадион «Металлург», к нам подошла приличная пожилая женщина и торжественно вручила красивую рекламку на русском и английском языках. Рекламу донецкого публичного дома…
ЛУЧШИЕ ПРОСТИТУТКИ ДОНЕЦКА ТОЖЕ ЖДУТ ЕВРО
Если быть точным, это был не совсем бордель, а «массажный салон», на рекламе которого обнаженная дива призывала: «Расслабься в моих объятиях…». «Расслабляться» предлагалось «круглосуточно, без перерывов и выходных», был указан мобильный телефон и адрес сайта заведения.
Сказать, что я был шокирован, - не сказать ничего. Нет, о женщинах, стоящих вдоль дорог на улице Артема, Ленинском проспекте или объездной на Макеевку, донецкие газеты периодически пишут. Но о дорогих заведениях, распространяющих рекламу хорошего полиграфического качества на английском языке…
Джузеппе только смеялся. А когда после футбола мы решили выехать попить пива в центр, просто задал пару вопросов таксисту. Тот был предельно конкретен:
- Разумеется, у нас готовятся к встрече иностранцев! И вся инфраструктура уже есть. Вот вчера я как раз возил двух чехов. Прилично одетые люди, разместились в хорошей частной гостинице. Я их как раз из аэропорта в эту самую гостиницу и отвез, а потом показывал город. Я им сразу сказал, что хорошие дорогие девушки у нас есть. Но в известном заведении на Мотеле они работают только в своих комнатах, а вот в гостиницу на ночь надо брать девочек из других приличных мест. И повез их в заведение на Университетской, почти напротив облгосадминистрации. Там нам, правда, не открыли. Видать, весь контингент был «в деле». Но потом мы поехали в еще лучшее место. Я туда вожу клиентов с особыми пожеланиями. Никогда никаких сбоев не было, даже когда один товарищ попросил организовать ему встречу с девственницей! Заведение это расположено неподалеку от Калининского райсовета, и там мои чехи нашли девчонок на свой вкус. Поторговались и сошлись на 200 долларах за ночь с каждого.
Видя выражение моего лица, Джузеппе опять шутил. Мол, Дима, не переживай, проститутки принимают не совсем в ваших административных зданиях, а неподалеку!
И я решил чуть более подробно поинтересоваться вопросом. Тем более что рекламу «массажного салона» по профессиональной привычке не выбросил. Кстати, беглый опрос знакомых показал, что подобные визитные карточки активно распространяются и под «Донбасс Ареной».
ИМЕННИНИКАМ И СЕМЕЙНЫМ ПАРАМ СКИДКИ!
Сайт салона оказался настолько веселым, что его все время хочется цитировать. Например: «Красивые, сексуальные, эффектные и обоятельные девушки доставят Вам незабываемое удовольствие и массу наслаждений. Приехав к нам в гости вы будете приятно удивлены реальностью фото, грамотной работой администратора, высоким качеством и широким спектором услуг, оказуемых нашими девушками. Красивые девушки - это искушение справиться с котором дано не каждому мужчине, девушки салона "Анель" - это искушение с которым не справиться никто» (орфография и пунктуация сохранены!).
Но вот если перестать изумляться обилию грамматических ошибок и недостатку запятых, нужно признать, что сайт «массажного салона» сделан толково и отвечает на любые вопросы потенциального клиента. И фотографии есть, и анкеты девушек, и цены. И обновляется страничка регулярно. Цены расписаны очень подробно – 700 гривен за час, за 2 часа – 1000, за 3 – 1200, 5- 1500 и целая ночь обходится в 1600 (не соврал таксист! - прим. ред.). И под каждой анкетой форум – с отзывами клиентов.
И акции со скидками, круче, чем в любом донецком супермаркете. Акция «Приведи друга!», «Визитка – скидка!», специальные цены для именинников, семейных и несемейных пар. И даже «уникальное предложение»: в будние дни с 8-00 до 13-00 - дополнительные пятнадцать минут «обслуживания» бесплатно!
И, чтобы никаких сомнений в профиле заведения не оставалось, каждую страницу завершает призывное: «Лучшие проститутки Донецка - только для Вас!».
Причем этот слоган есть и на страничке «вакансии». Видимо, для повышения грамотности текстов на сайте приглашают все больше «студенток Донецка». И про зарплату пишут – 25% + чаевые. Дяди, что развивают этот пока еще нелегальный на Украине вид бизнеса, берут себе 75% от заработанного нелегким девичьим трудом. Им надо, они к Евро готовятся, рекламу на английском выпускают, серьезные вопросы разруливают…
Вот только, сколько ни напрягал фантазию, так и не придумал, какие погоны с какими звездами нужно иметь, чтобы устраивать такую широкую рекламную кампанию и не опасаться последствий? А вы как думаете?
Дмитрий ДУРНЕВ
» все новости
|