16.12.2011
Оранжевые шнурки. Начинать болеть за «Шахтер» теперь можно прямо в роддоме Отныне пополнить ряды фанатов «оранжево-черной» команды можно с первых дней жизни. Футбольный клуб «Шахтер» запустил не имеющий аналогов в Украине проект «Детский клуб «Оранжевые шнурки», который поможет поклонникам «горняков» от 0 до 12 лет стать максимально близкими к команде. Еще при выписке из родильных отделений больниц Донецка молодые мамы будут получать от ФК «Шахтер» поздравительную открытку, информационный буклет и анкету для регистрации, а также шарф с логотипом детского клуба, два билета на ближайший матч для родителей юного болельщика, ну и, конечно же, оранжевые шнурки. И они, между прочим, нигде не будут продаваться - их можно получить только при вступлении в детский клуб.
«У нас постоянно растет база молодых болельщиков – дети в их ряды прибывают и прибывают. Мы решили создать концепцию, согласно которой они могли бы общаться между собой, делиться впечатлениями, вместе развиваться. Нам хотелось бы создать такой детский клуб, где можно было бы общаться с детьми, а детям – с нами, чтобы мы вместе проводили время: учились, веселились, развивались, - рассказал о концепции проекта исполнительный директор «Шахтера» по стратегии, развитию и коммуникациям Джо Палмер. - Для нас, как для клуба, одной из ценностей является молодость: молодые игроки, молодые болельщики, молодое руководство, – мы всегда будем инвестировать в молодежь, развивать ее. Это касается не только прямых вложений в футбольную Академию, но и в детей».
В свою очередь директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов разъяснил, почему детский клуб решили назвать «Оранжевые шнурки»: «Одна из вещей, которым учат малыша – умение завязывать шнурки, и это становится первым признаком его самостоятельности. Все футболисты, перед тем как выйти на поле, тоже завязывают шнурки - на бутсах. От небрежно завязанных шнурков может зависеть судьба целого матча: вдруг у игрока они развяжутся в самый неподходящий момент? Это говорит о том, что к любому делу нужно подходить внимательно и ответственно, ведь в жизни не бывает мелочей».
Специально для этого проекта, слоган которого - «Мой любимый клуб», разработан сайт. По адресу junior.shakhtar.com все желающие могут ознакомиться с последними новостями из жизни «Шахтера», информацией о матчах и футболистах любимой команды, видеороликами. Также юным болельщикам предлагают ознакомиться с набором ценностей, которые заключены в свод из 11 правил. Вот некоторые из них: люби футбол, занимайся спортом, ешь здоровую пищу, никогда не кури, не употребляй алкоголь и наркотики и др. Кстати, подобные проекты уже успешно функционируют в таких клубах с мировым именем, как «Челси», «Арсенал», «Бавария» и «Вольфсбург».
СПРАВКА «МК»:
В январе 2012 года клуб презентует новую программу «Футбол – школам», в рамках которой «Шахтер» начнет работать с учебными заведениями. А на «Донбасс Арене» откроется образовательный центр, в котором дети из разных регионов и даже стран смогут проводить свободное время. Основными предметами станут математика, история клуба и физкультура - все они адаптированы под футбольную тематику.
Фото автора.
Таисия МИШИНА.
» все новости
|