16.03.2012
Ярмарка идей. Луганская область создаст рекордно дешевый бренд В Луганской области объявлен конкурс на создание бренда региона. «Это будет открытый творческий конкурс, который пройдет с 15 марта по 26 октября 2012 года. Мы предлагаем всем желающим создать бренд Луганской области, состоящий из двух элементов: логотипа и слогана. Основные требования: работа должна вызывать позитивные ассоциации с нашим регионом, представить его предельно лаконично и, в тоже время, предельно емко, стать представительским и туристическим символом Луганщины, отображать современные тенденции развития региона», - сказала начальник управления внутренней политики Луганской облгосадминистрации Мария Борзенко.
По ее словам, автор лучшей работы получит приз - 10 тыс. грн или товарный эквивалент этой суммы. «В последнее время собственным брендом обзаводятся все больше городов и областей Украины, в частности, собственные бренды есть у всех городов, принимающих Евро-2012. Если заказывать создание бренда профессионалам, это обойдется очень дорого. Насколько мне известно, Крыму это обошлось в 150 тыс. грн, а Днепропетровску - еще дороже, но там это оплачивали спонсоры», - отметила Мария Борзенко.
Она привела примеры фраз, которые могут быть слоганом Луганской области: «Восточные ворота Украины», «Світанок України».
Областные власти, объявив конкурс, намерены не только получить максимально дешевый бренд региона, но и, как сказала Борзенко, «посмотреть, что думают, как воспринимают Луганскую область люди».
«Главное – идея. По большому счету, мы объявляем своеобразную ярмарку идей, в которой могут участвовать любые работы, начиная от акварельных рисунков, карандашных, заканчивая профессиональными, выполненными в специальных компьютерных программах», - отметила Мария Борзенко.
Организаторы конкурса особо надеются на студентов луганских вузов, которые готовят художников и специалистов компьютерной графики.
Конкурс пройдет в три этапа: подача конкурсных работ и определение комиссией работ финалистов; оценка лугачанами работ финалистов; определение комиссией победителя. Ранее попытка создания части бренда, логотипа Луганщины, была предпринята к 70-летию области. Тогда был предложен рисованный байбак. Организаторы конкурса рассчитывают, что к 75-летию области, которое будет отмечаться в 2013 году, удастся завершить работу по созданию полноценного бренда.
Также сейчас идет работа по созданию бренда Луганска при поддержке проекта «Улучшение качества муниципальных услуг в Украине» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ). По мнению экспертов GIZ, для реализации проекта может понадобиться несколько лет, но первые результаты появятся к сентябрю нынешнего года, к празднованию в Луганске Дня города. Правда, в этом случае стоимость реализации проекта не разглашалась.
Вячеслав ГУСАКОВ
» все новости
|