21.08.2013
Сильный инструмент воздействия - реклама в лифтах и мониторах бизнес центровПроведенное исследование показало, что лифты считаются одними из самых массовых видов транспорта. Если в лифтовой кабине регулярно ездит большое количество людей, то почему бы не использовать это как способ демонстрирования своих товаров и услуг? Хотя это и новшество, но реклама в лифтах бизнес центров, как и реклама на мониторах стала достаточно популярной. Она также имеет много перспектив. Рекламные носители небольшого формата, они не займут много места, но смогут привлечь потенциальных покупателей. Такой способ рекламирования рассчитан не на какую-то определенную аудиторию, а на большое количество зрителей.
В лифтах бизнес-центров каждый день проезжает огромное количество людей. Обычно они представляют собой, как минимум, средний класс населения. А значит, у них есть возможности попробовать то, что они увидели на рекламной панели. Реклама в лифтах бизнес центров подходит для компаний, которые только начали выпускать новые товары или предлагать услуги. Таким способом демонстрирования себя можно хорошо продвинуться в бизнесе и начать получать коммерческую выгоду.
Размещение рекламы снаружи лифта
Посмотрев на современных жителей городов можно понять, что они вечно куда-то спешат. И естественно, что им порой некогда остановиться и на что-то посмотреть, не говоря уже о рекламе. Получается, что надо перехватывать аудиторию, чтобы продемонстрировать им свои услуги или товары. Как это можно сделать? Оказывается, что это просто. Надо разместить рекламу в том месте, где они остановятся от своего суетливого бега и смогут обратить внимание на посторонние вещи. Реклама в лифтах бизнес центров (вариант indoor http://indoor.adv-sonata.com/)предоставила такую возможность. Ожидая, пока приедет лифтовая кабинка, посетитель, для того, чтобы скоротать свое время, начнет отвлекаться на разные интерьерные предметы. А если на уровне глаз он увидит рекламную информацию, которая может быть стикером, наклеенным на дверь лифта или световым лайтбоксом, то он обязательно всю ее прочтет.
Размещение рекламы внутри лифта
Для продолжения информирования потенциальных покупателей стоит использовать и внутреннее пространство лифтовой кабинки. Но чтобы рекламная информация была максимально полезна, здесь надо учесть один факт. Аудитория, которая едет на лифте, задерживается в нем короткое время. Значит и реклама должна быть лаконичной, яркой и запоминающейся. От длинных рекламных текстов, которые можно повесить на панели лифта, не будет пользы, так как посетитель бизнес центра просто не успеет его дочитать до конца.
» все новости
|