21.02.2022
Что такое SEO продвижение сайта
Продвижение сайта по запросам работает таким образом: человек, который ищет какой-то продукт или ответы на свои вопросы, вбивает их в поисковую строку, и ему показываются сайты, содержащие нужную информацию. Естественный выбор посетителя – это ресурсы, находящиеся вверху выдачи. Ранжирование сайтов производят поисковые роботы, пользующиеся для этого специальными алгоритмами.
Задача специалиста, занимающегося СЕО-продвижением – собрать правильное семантическое ядро сайта (это совокупность наиболее релевантных поисковых запросов).
Какие цели достигаются в результате SEO продвижения
Трафик целевых посетителей на сайт
По поисковым запросам на сайт приходят только заинтересованные в вашем товаре или информации люди. Они могут находиться на разных ступенях маркетинговой лестницы, но уже высказывают интерес к вашей теме. Задача сайта – с помощью расположенного здесь контента и внедренных сервисов уже довести человека до покупки. В любом случае в воронку привлечения клиентов он попадает.
Например, если вы нашли эту статью по запросу SEO продвижение Киев, значит, вас явно интересуют услуги сео-специалиста для вывода сайта в ТОП для целевой аудитории, состоящей из жителей столицы.
Повышение лояльности целевой аудитории и повторные продажи
Позитивный пользовательский опыт часто приводит к повторным продажам. Этому способствует удобный сайт, легкость выбора и оформления заказа. Качество самого товара должно быть подкреплено качеством сервиса.
Плюсы и минусы этого способа продвижения
Отметим следующие преимущества:
- Вы не платите поисковой системе за переходы на сайт, как при продвижении с помощью контекстной рекламы. Конечно, совсем без затрат не обойдется – придется обращаться за услугами агентства или привлекать штатного сотрудника. Но стоимость продвижения сайта через органический поиск все равно в разы дешевле. Вы можете увидеть, например, из чего составляется цена на раскрутку сайта в Киеве, зайдя на ресурс компании Idea Digital Agency.
- Оптимизация сайта под продвижение подразумевает улучшение многих параметров, что, несомненно, скажется на его эффективности. Идет доработка структуры, разрабатывается эффективный контент-маркетинг, совершенствуются посадочные страницы. То есть, вместе с целевым трафиком происходит улучшение сайта.
- Сайт также совершенствуется технически. После аудита устраняются найденные недостатки, что приводит к более быстрой загрузке сайта (очень важный фактор) и улучшению его работы.
- Свобода выбора запросов. Это позволяет работать с клиентами, которые находятся на разных этапах воронки продаж – от осознания проблемы и поиска путей ее решения до уже вполне “горячего” выбора конкретного продавца или продукта на вашем сайте. Можно создавать эту воронку на сайте, используя специально подобранные ключевые запросы. Или собирать семантическое ядро из самых актуальных ключевых слов, которые именно сейчас обладают максимальной маржинальностью. Для качественного подбора таких КС используются специальные сервисы.
- Совершенствуется юзабилити сайта. Удобство пользования тоже учитывается поисковыми роботами, что приносит двойную пользу: человек, которому удобно находиться на сайте, проведет здесь достаточно времени для совершения целевого действия.
Недостатки:
- Результата приходится ждать, и его нельзя предсказать с точностью. На это может влиять множество факторов. Хотя специалист и старается просчитать большинство из них, картина всегда может измениться.
- Актуальность поиска всегда разная и зависит от конкретного направления и прочих факторов. Например, если используется локальное продвижение сайтов, от того, насколько востребовано ваше предложение в конкретной местности.
Все эти факторы нужно учитывать перед тем, как принять решение о СЕО-продвижении.
» все новости
|